(067) 274-05-02 - заказы      (093) 475-28-09 - заказы 

 

(0432) 43-14-85 - магазин (063) 696-51-08 - механик

 
 

Авторизация







И снова Maestro!

ПечатьE-mail

И снова Маэстро или Новая линейка от Giant

Новая линейка горных полноподвесных велосипедов Giant 2010 сохранит превосходную архитектуру и геометрию dual-link Маэстро, но фактически все они изменены. Пять рам целиком новой конструкции составляют новый ассортимент в течение 2010 года и имеют меньший вес при равной или лучшей жесткости и улучшенном дизайне.

Anthem X Advanced SL – лучший гоночный велосипед Giant
Верхним в линейке гоночных велосипедов XC является карбоновый Anthem X Advanced SL с ходом подвески 100 мм (4"). Рама весом в 2.1 кг (с амортизатором, рулевой и зажимом подседельного штыря) на 200 г легче прошлогоднего алюминиевого Anthem X. Более того, топовый Anthem X Advanced SL0 оборудован новой группой компонентов XX от SRAM и весит внушительные 9.8 кг (без педалей).
Труба рулевой колонки теперь изготовлена в виде конуса, под рулевую серии OverDrive (1 1/8 на 1 1/2"). Модель SL0 получит новую вилку RockShox' СИД XX с увеличенной 25-процентов жесткостью на скручивание.
Кроме того, Anthem X Advanced SL теперь имеет карбоновое верхнее коромысло, новую рулевую и новую каретку Q-типа с шатунами XX от SRAM.
Геометрия осталась неизменной с прошлого года (углы 71/73°).

Anthem Advanced SL0


Anthem Advanced SL1


Anthem X1


Anthem X2


Anthem X3


Новый карбоновый Trance X Advanced SL
Серия новых Giant Trance X имеет 127 мм (5") хода подвески и включает теперь новую карбоновую версию - Trance X Advanced SL. По сравнению с прошлогодней алюминиевой рамой весом 2.25 кг, Advanced SL легче на 400 г и на 7% жестче.
Модернизация рамы аналогична таковой в Anthem X, включая рулевую OverDrive, но с более коротким, чем в алюминиевом Trance X, ходом подвески.
Геометрия рамы осталась неизменной с прошлого года (углы 69.5/73.5°), за исключением уменьшенной длины рулевых стаканов в ростовках L и XL на 5 и 15 мм соответственно.
Trance X Advanced SL0 весит всего 11.1 кг в ростовке М (без педалей).

Trance X Advanced SL0


Trance X1


Trance X2


Trance X3


Новый Reign X
Новый Reign X имеет алюминиевую раму, изготовленную по технологии ALUXX, ход подвески 170 мм (6.7") и потеряет в весе 675 г по сравнению с прошлогодней версией. Вес рамы с воздушным амортизатором Fox DHX, рулевой и зажимом подседельного штыря составляет 3.1 кг, а полный вес Reign X0 - 13.7 кг (без педалей).
Большая часть веса сброшена за счет совмещения узла поворота подвески и крепления амортизатора, как уже испробовано на платформах Anthem X и Trance X. В результате стало возможным изменение формы и сечения нижней трубы. Рама стала на 5% жестче по сравнению с аналогичной рамой 2009 года.
Также дропауты теперь совместимы с 12x135-миллиметровой осью Maxle от RockShox, рубашка троса заднего дерайлера проложена по нижнему перу заднего треугольника, что позволило оставить ее цельной и защитить трос от грязи, а также добавлены крепления для системы дистанционного управления телескопическим подседельным штырем.
Геометрия рамы сохранилась с прошлогодней версии (углы 67/72-72.5°).

Reign X0


Reign X1


Reign 0


Reign 1


Giant возвращает Faith
Вы будете свидетелями возвращения после трехлетней паузы специализированного freeride-байка от Giant, с более коротким ходом подвески 177 мм (7") и идеальной для прыжков геометрией рамы.
Хотя снижение веса в данном сегменте не столь важно, более легким байком легче управлять в воздухе и легче остановиться. При весе рамы 4.06 кг (с пружинно-масляным амортизатором Fox, рулевой и зажимом подседельного штыря), она на 1.1 кг легче рамы прошлогодней Glory, а полный вес Faith 0 составляет всего 16.7 кг (без педалей).
Рулевая колонка OverDrive, соосное расположение осей вращения подвески Маэстро и амортизатора и гидроформированные трубы такие же, как и во всей линейке Maestro 2010. Все эти изменения дали увеличение жесткости рамы на 7% по сравнению с Glory предыдущего поколения (которая была намного тяжелее). Сменные задние дропауты могут работать со стандартной 12-миллиметровой осью, а также осями Shimano Saint и Maxle, углы рулевой/подседельной труб составляют 66.24°/66.75° соответственно.
И наконец, рубашки тросов проложены по нижней трубе и задних нижних перьях для лучшей защиты и более надежной работы. Кареточный узел (со шпонками ISCG05) стандартной шириной 73 мм учтет широкий диапазон установок трансмиссии.

Faith 0


Glory DH 2010 становится более стройной и быстрой
Giant признает, что хотя его Glory DX 2009 была превосходной и очень популярной моделью, она была очень тяжелой. После почти двух лет развития и доработки серии 2010 года, результат составляет нереальные 1.5 кг или 26.8% потери веса по сравнению с предшественницей. Вес рамы с задним амортизатором, рулевой и зажимом подседельного штыря теперь намного более конкурентоспособный - 4.06 кг, а полный вес Glory 00 довольно невысок для ДХ-байка - 17.19 кг, при сохранении жесткости прошлогодней модели.
Ход подвески фактически уменьшен до 203 мм (8") по сравнению с прошлогодними 224 мм (8.8"), но по убеждению Giant главное, это - приоритет качества хода его количеству.
Рулевой стакан сохранится с прошлого года (типа OverDrive), но геометрия подвески теперь аналогична всей линейке двухподвесов Maestro с полностью измененными формами труб. Сменные дропауты задних перьев могут работать со стандартной осью 12 мм, а также Shimano Saint и RockShox Maxle, кареточный узел шириной 83mm со шпонками ISCG05, а проводка рубашек тросов и гидролиний проходит теперь по нижним перьям, делая их менее склонными к повреждениям.
Как и в остальных моделях новой линейки 2010 года, геометрия рамы на новой Glory в основном перенесена с испробованной в предыдущей версии (углы 65.5°). Единственное существенное изменение связано с рамой ростовки М, главная труба которой теперь на 37.4 мм длиннее прошлогодней версии для более логичного перехода между ростовками S и L.

Glory 00


Glory 01


Более сексуальные фото всех моделей новой линейки есть в
статье "Велоэротические картинки с комментариями" и в фотогалерее в "Альбоме пользователей"