(067) 274-05-02 - заказы      (093) 475-28-09 - заказы 

 

(0432) 43-14-85 - магазин (063) 696-51-08 - механик

 
 

Авторизация







Технологии рам Cube

Мы разрабатываем новинки, которые Вас вдохновляют.
В производстве рам для велосипедов CUBE мы предъявляем особо высокие требования и к технологическому уровню конструкции, и к дизайну. Поэтому каждая категория наших велосипедов разрабатывается «с нуля». Мы применяем уникальные технологии, чтобы велосипед наилучшим образом удовлетворял предъявленным к нему требованиям.

Efficient Trail Control

ПечатьE-mail

efficient_ride_control
efficient_ride_control

Эффективный контроль управляемости

Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

 

Agile Trail Geometry

ПечатьE-mail

Agile Trail Geometry 
Agile Trail Geometry

Трейловая геометрия Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

 

Smooth Welded

ПечатьE-mail

smooth welded 
smooth welding

Smooth Welded - Гладкие швы - Технология "красивых" сварных швов.

Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности и органичного швы рам шлифуют.

 

Split&Slide Dropout

ПечатьE-mail

split-slide dropout 
split-slide dropout

Split&Slide дропауты
Функция Split позволяет устанавливать приводной ремень на велосипед. Функция Slide служит для натяжение ремня\цепи, путем перемещения перьев. Болты натяжения позволяет настроить натяжение ремня\цепи не снимая колеса, это функционально и надежно.

 

Efficient Comfort Geometry

ПечатьE-mail

efficient comfort geometry 
efficient comfort geometry

Геометрия Efficient Comfort была специально разработана для облегчения путешествий на большие расстояния. Прогулки с семьей, поездки с друзьями или многодневные путешествия, – откройте для себя окружающий мир и жизнь по-новому благодаря нашей новой геометрии для путешествий.

 

Fullfills StVZO

ПечатьE-mail

fullfills stvzo 
fullfills stvzo

Fullfills StVZO – Велосипеды CUBE с этой маркировкой отвечают всем требованиям безопасности в соответствии с Правилами дорожного движения

 

Easy Mount Kickstand

ПечатьE-mail

easy-mount-kickstand
easy_mount_kickstand

Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

 

Stealth Ready

ПечатьE-mail

stealth ready
stealth ready

Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

 

Agile Ride Geometry

ПечатьE-mail

arg - Agile Ride Geometry
arg - Agile Ride Geometry
С помощью ARG - Agile Ride Geometry Cube удалось достигнуть баланса преимуществ 26-ти и больших 29-ти дюймовых велосипедов. Это было достигнуто специальным размещением каретки, высота которой как у велосипедов с небольшими рамами. Кроме того, передний переключатель смонтирован особым образом, предоставляя достаточно места для шины.
 

3D Box

ПечатьE-mail

3d_box
3d_box
Для борьбы с деформациями от изгибных и скручивающих сил в районе каретки мы разработали специальную технологию 3D Box, она используется в велосипедах с 4-шарнирными подвесками Dual Trail Control.
 

RFR Geometry

ПечатьE-mail

rfr_geometry
rfr_geometry
Рамы CUBE с RFR-геометрией наилучшим образом подходят для спортивных моделей велосипедов. Рамы, изготовленные с учетом требований RFR Geometry обладают наилучшим сочетанием динамики, комфорта надежности, необходимым в спорте.
 

FSP 4Link

ПечатьE-mail

fsp_4link
fsp_4link
Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.
 

X 12

ПечатьE-mail

x12
x12
Задние оси велосипедов CUBE с 4-шарнирной подвеской Dual Trail Control используют систему крепления Syntace X12. Чем она отличается от классической? Во-первых, диаметром оси. Здесь он составляет 12 мм против 10 мм у обычной. Во-вторых, крепление оси осуществляется при помощи направляющего конуса, который гарантирует четкое крепление без зазоров в радиальном и осевом направлениях. Втулка четко и надежно крепится элементарной затяжкой винтовой части оси либо с помощью шестигранника, либо с помощью обычного рычажного зажима (опционально). 
 

Press Fit BB

ПечатьE-mail

press_fitbb
press_fitbb
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.
 

HAL Hollow Axle Link

ПечатьE-mail

hollow_axle_link
hollow_axle_link
Поворотный рычаг Hollow Axle Link предназначен для экономии веса велосипеда с сохранением боковой жесткости задней подвески. Он очень легкий, но при этом благодаря тщательно подобранной форме достаточно жесткий для сохранения идеальной кинематики подвески. К раме он крепится на специально подобранных подшипниках скольжения, испытания которых в реальных условиях показали: они легки, надежны и главное, обеспечивают потрясающую жесткость рычажного узла. Кроме того, надежная пыле- и влагозащита делает эти подшипники более долговечными при постоянной нагрузке, чем подшипники качения.
 

Страница 1 из 2