Авторизация







Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Кастомная геометрия Glory 2010

Кастомная геометрия Glory 2010 15.03.2010 01:20 #1291

Многие райдеры жалуются на геометрию новой Giant Glory. Я взялся разобраться в этом вопросе, чтобы лично попробовать и увидеть, возможно ли решить эти проблемы, создав кастомную Glory.

Что у меня получилось?

Много райдеров жалуются на геометрию новой Giant 2010 Glory. Я был немного взволнован, так как именно на ней хотел ездить в 2010 году. Спецификация компонентов Glory взрывная, выполнение замечательное и поразительно низкий вес. Геометрия была единственной вещью, сдерживающей меня. Проблема в том, что мне нравятся велосипеды с низким кареточным узлом и относительно малыми углами рулевой трубы. У Glory 2010 высота кареточного узла 14.25 дюймов и угол рулевой 65.5 градусов. Не поймите меня превратно, но эти углы для кого-то могут идеально подойти. Однако я развил любовь к более низкой каретке и более слабым углам, да и общая тенденция большинства изготовителей DH-байков сейчас идет в эту сторону.

В Dunbar Cycles Роб и я пришли к мысли, что возможно стоит попробовать установить более короткий по осям амортизатор, который позволит эффективно опустить кареточный узел и уменьшить угол рулевой. Роб и я совсем не математики, но наше грубое чутье сказало нам, что если мы поставим амортизатор с 8.5" по осям вместо 8.75" (стандартного на Glory), мы опустим кареточный узел до 13.6 - 13.75 дюймов и достигнем угла рулевой приблизительно 63 - 64 градусов, в зависимости от того, какой высоты будет вилка. Низко и с небольшими углами, так как нам нравится! Проблема в том, что у единственного амортизатора, который мы нашли с 8.5" по осям, был ход 2.5 дюймов вместо 2.75 дюймов (который у стандартного на Glory). Ход штока 2.5-дюйма превратил бы 8-дюймовый двухподвес в байк с ходом лишь немного более 7 дюймов, который ближе к фрирайду, чем к DH.

После этого мы позвонили ребятам из Elka Suspension и спросили, возможно ли сделать для нас амортизатор с 8.5-дюймами по осям и 2.75-дюймовым ходом штока. Пэт из ELKA сказал, что это не проблема и прежде, чем мы осознали это, у меня уже стоял новый амортизатор ELKA 8.5х2.75. Я был восхищен и спешил испытать новые чувства, не только из-за новых углов, но также и из-за модернизированной начинки амортизатора. Я имел опыт использования амортизатора ELKA в прошлом году и серьезно убедился в том, насколько эти амортизаторы чувствительны. Компрессия сжатия заставила моего Devinci Wilson чувствовать, что у него есть все 12 дюймов хода по сравнению со стоковым амортизатором.



Здесь это! Glory 2010, снабженная амортизатором с 8.5" по осям, потрясает 2.75" хода:



Геометрия стоковой Glory 2010 DH 1:
Высота кареточного узла: 14.25"
Угол рулевой трубы: 65.5 градусов

Доработанная ELKA Glory 2010:
Высота кареточного узла: 13.75-14"
Угол рулевой трубы: 63.5-64.5 градуса. В зависимости от вилки



Видео

Это работает?

Главное беспокойство из-за более короткого амортизатора было в том, что рама могла достичь нижнего предела хода или же мог произойти пробой амортизатора. После того, как новый амортизатор был установлен и прежде, чем ехать по трейлу, мы проверили работу амортизатора по всему рабочему ходу. Рама не достигала нижнего предела, однако опасность пробоя амортизатора осталалась.

Видео

Но как только я вывел байк на горную тропу, все сомнения были рассеяны. Ребята из ELKA сделали удивительную работу по доработке амортизатора, таким образом он работает с прогрессией в конце хода.
Я лично чувствовал, что стоковая Glory 2010 сзади была слишком высока. Однако углы байка с амортизатором ELKA, дали ему новый уровень стабильности. Теперь поведение байка стало лучше в крутых подъемах и он стал более устойчивым на высоких скоростях. Хотя байк и стал более вялым на плоском рельефе с большим количеством участков активного педалирования, превосходное поведение на крутых и быстрых спусках с запасом перевешивает этот недостаток.

Новые углы, объединенные с удивительной работой заднего амортизатора ELKA, полностью изменили чувство от управления Glory 2010. Новые углы заставляют чувствовать себя на Glory ниже, как и на менее популярном, но более распространенном Ironhorse Sunday. Я не говорю, что такое изменение лучше для всех, так как знаю, что многие предпочитают стоковую геометрию, но если смотреть со стороны элегантности, Ваша Glory с более коротким амортизатором является неплохим выбором!

*Примечание*
Ни Giant, ни Dunbar Cycles не подтверждают предложенного изменения расстояния по осям Giant Glory, пока не будут проведены дальнейшие испытания, а самостоятельное выполнение этих действий наиболее вероятно приведет к потере гарантии на Ваш байк.



от Dunbar Cycles, 12 марта 2010
  • Страница:
  • 1
Модераторы: CycleWolf, vinalex