Авторизация







Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Выбор: взгляд на семь рулей

Выбор: взгляд на семь рулей 14.03.2010 22:49 #1289



Сегодняшний наш взгляд на органы управления велосипедом обращен к рулям. Некоторые из них широкие, некоторые - узкие, одни высокие, другие - почти прямые, но есть достаточно много вариантов, чтобы все могли найти такой руль, какой наиболее подходит. Здесь мы рассмотрим семь рулей, которые охватывают всю гамму размеров: Atlas FR и карбоновый SIXC от Race Face , DH и AM ProTaper от Answer, изящный прямой и широкий Gravity's 777, Rhythm Pro от Bontrager, и 179-граммовый Enduro от Specialized. Есть пара райзеров легкой весовой категории, которые помогут облегчить бумажник, и длинные рули, которые расширят позицию Ваших рук при езде. А спортивная форма руля подчеркнет индивидуальность Вашего велосипеда.

1. Race Face Atlas FR Bar


• руль для DH/FR, материал - алюминий
• подъем 5"
• ширина 785 мм
• угол вверх 4 °
• угол назад 8 °
• диаметр зажима 31.8 мм
• вес 335 г
• Цветовые варианты: оранжевый, фиолетовый, красный, синий, зеленый, золотой, черный, розовый.

Руль Atlas FR разработан для даунхильного гонщика и фрирайдера, который ищет широкий и низкий хват. С таким небольшим подъемом он понизит переднюю часть Вашего байка, полностью заменив неуместный на таком байке прямой руль. Большая ширина в 785 мм будет удобна для байкера с широкими плечами, а большой выбор цветов будет соответствовать цветовой гамме других компонентов Вашего велосипеда.

2. Answer Protaper DH Bar


• материал: алюминий серии 7050
• подъем 0.5" (также доступен подъем 1")
• ширина 780 мм
• угол вверх 4 °
• угол назад 8 °
• диаметр зажима 31.8 мм
• вес 335 г
• Цветовые варианты: белый, красный, золотой, черный

Точно так же, как его младший брат, DH версия AM ProTaper, показанная выше, доступна в четырех цветовых вариантах и идет с теми же самыми удобными углами вверх 4 ° и назад 8 °. Эта модель отличается углом подъема, который составляет 5".

3. Bontrager Rhythm Pro Lowriser Bar


• материал: алюминий серии 7050-T6
• подъем 1"
• ширина 750 мм
• угол вверх 4 °
• угол назад 9 °
• диаметр зажима 31.8 мм
• вес 330 г

Bontrager конечно не будет первым именем, приходящим с мыслью о новом райзере на Ваш байк, но Rhythm Pro будет прочным рулем по высокой цене. Стандартный подъем 1", объединенный с проверенными углами 4 °/9 °, удовлетворит большинство райдеров.

4. Gravity 777 Bar


• материал: алюминий серии 7075-T6
• плоский руль с 5-миллиметровым смещением
• ширина 777 мм
• угол вверх 4 °
• угол назад 10 °
• диаметр зажима 31.8 мм
• вес 327 г

Если Вы надеетесь немного опустить переднюю часть байка и получить немного большую ширину хвата, Gravity 777 - один из немногих для такого выбора. Лично я чувствовал весьма удобный хват на серебряном руле Gravity. Больший, по сравнению с другими рулями угол назад, позволил моим запястьям находиться под более естественным углом. На первый взгляд 777 может выглядеть совершенно прямым, но это оптический обман, поскольку в нем есть 5-миллиметровое смещение от зажимной площадки.

5. Race Face SIXC Carbon Riser Bar


• руль для АМ, материал - карбон
• подъем 7,5"
• ширина 725 мм
• угол вверх 4 °
• угол назад 9 °
• диаметр зажима 31.8 мм
• вес 225 г
• Цветовые варианты: матовый полированный карбон с белыми декалями или матовый полированный карбон с оранжевыми декалями

SIXC - карбоновый руль, который идеален для райдеров с толстыми карманами, которые надеются выиграть некоторый вес для их 5-6" трейл-байков, в то же самое время добавляя себе немного wow-фактора. Вес рулей шириной 725 мм составляет внушительные 225 г. Также SIXC имеет укрепленные площадки для грипсов Lock-On или рожков .

6. Answer ProTaper AM Bar


• материал: алюминий серии 7050
• подъем 2" (доступен также подъем 1")
• ширина 720 мм
• угол вверх 4 °
• угол назад 8 °
• диаметр зажима 31.8 мм
• вес 320 г
• Цветовые варианты: белый, красный, серебристый, черный

Много райдеров помнит название ProTaper, и не без серьезных оснований. Было время, когда руль ProTaper был предметом выбора серьезных байкеров. Название ProTaper вернулось в нескольких изделиях, одно из которых является АМ-версией ProTaper, показанной выше. Его ширина 720 мм и представлено четыре цветных варианта для выбора. Подъем 2", но много райдеров предпочитают более низкий подъем в 1".

7. Specialized S-Works Prowess Carbon Enduro Riser Bar


• материал: карбон Specialized FACT SL
• подъем 1.5"
• ширина 680 мм
• угол вверх 6 °
• угол назад 9 °
• диаметр зажима 31.8 мм
• вес 179 г

Возможно, этот руль без роскошной графики не в состоянии похвастать принадлежностью к клубу "я самый широкий", в этом мире есть место и для него. Это действительно невероятно легкий руль и заслуживает того, чтобы быть установленным на современный подвес. Подъем 1.5" может отпугнуть некоторых покупателей, а для кого-то будет мала его 680-миллиметровая ширина. Но если Вы согласны с его "узкостью" и надеетесь облегчить свой байк на несколько грамм, то стоит взглянуть на Prowess Carbon Enduro.


Майк Levy, 12 марта 2010

В ответ на: Выбор: взгляд на семь рулей 15.03.2010 11:48 #1292

  • filin
  • Вне сайта
Прочитав. Роблю висновок - як нічого не петрав в рулях так і після прочитання не додалось розуміння.
Хтось би на пальцях пояснив які рулі для яких стилів використовують, і як їх геометрія впливає на їзду...
Поки що тільки більш менш ясно по матеріалам з яких вони виготовляються. Сталь, алюміній, карбон - відповідно ціна росте, вага падає... А от що стосується форми і як відрізнити на вигляд руль для DH від руля для XC то хз...

В ответ на: Выбор: взгляд на семь рулей 15.03.2010 12:04 #1293

filin писал(а):
Прочитав. Роблю висновок - як нічого не петрав в рулях так і після прочитання не додалось розуміння.
Хтось би на пальцях пояснив які рулі для яких стилів використовують, і як їх геометрія впливає на їзду...
Поки що тільки більш менш ясно по матеріалам з яких вони виготовляються. Сталь, алюміній, карбон - відповідно ціна росте, вага падає... А от що стосується форми і як відрізнити на вигляд руль для DH від руля для XC то хз...


Якщо пояснювати коротко, то вигнуті в середній частині рулі (називаються райзерами) призначені для більш агресивних дисциплін: АМ, фрірайду та ДХ. Прямі рулі залишились для КК.
Висота "вигибу" найбільша в рулів для ВМХ. Потім ідуть АМ, фрірайд та нарешті ДХ.
Як правило, райзери мають діаметр зажиму 31,8 мм та більшу, ніж у КК ширину, до 780 мм.
Саме призначення вплинуло на такі зміни в рулях. В КК іздок майже "лежить" на колесі, тому рулі низькі. У ДХ треба високу посадку.

В ответ на: Выбор: взгляд на семь рулей 15.03.2010 12:31 #1294

  • filin
  • Вне сайта
Ну воно то так, але на багатьох кантрійних байках стоково стоять райзери. У мене наприклад.
Нада би поміняти свій стоковий чугуній на щось більш легке, тільки от поки що не дуже понятно що мені треба, а міняти тако аби міняти тоже не охота.<br /><br />Содержимое поста отредактировано: filin, в: 15.03.2010 09:58

В ответ на: Выбор: взгляд на семь рулей 15.03.2010 22:17 #1295

filin писал(а):
Ну воно то так, але на багатьох кантрійних байках стоково стоять райзери. У мене наприклад.
Нада би поміняти свій стоковий чугуній на щось більш легке, тільки от поки що не дуже понятно що мені треба, а міняти тако аби міняти тоже не охота.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Содержимое поста отредактировано: filin, в: 15.03.2010 09:58


А виробники у більшості своїй особливо не паряться з бюджетними байками. Що є і що вигідно, те й встановлюють. На професійних моделях щодо відповідності компонентів своєму призначенню все чотко

Якщо хочеш полегшити свій байк або не влаштовує висока посадка, то міняти руль є зиск. Але треба враховувати, що результат може бути протилежним очікуваному, тому краще спробуватихоча б перевернути винос, щоб зрозуміти, чи потрібен прямий руль. До того ж на прямий руль рекомендовано встановлювати рожки, якщо поїздки будуть тривалими.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: CycleWolf, vinalex