(067) 274-05-02 - заказы      (093) 475-28-09 - заказы 

 

(0432) 43-14-85 - магазин (063) 696-51-08 - механик

 
 

Авторизация







Версия для печати

Mavic

logo_mavic

Французская фирма Mavic является одним из мировых лидеров по производству велосипедных ободов. Благодаря участию в таких соревнованиях как Tour de France или La Vuelta или даже Олимпийские игры, компания Mavic широко известна во всем мире. Сотрудники фирмы Mavic сами так или иначе имеют отношение к катанию на велосипеде и все любят велоспорт, он и является их основной мотивацией.

В 1889 году, во французском городе, Леоне братья Leon и Laurent Vielle, создали "nickel-plating" производство. Немного позже Charles Idoux и Lucien Chanel основали фирму 'manufacture and the sale of spare parts for bicycles'. Братья Vielle основали компанию Etablissements Métallurgiques du Rhône (EMR) позже названную Mavic. Эти производства объединял общий директор Henry Gormand.

В 1923 году выпущен дюралюминиевый, вогнутый обод, со специальной формой отверстий для спиц, которые распределяли нагрузку на внешние и внутренние стенки обода. Итальянец Mario Longhi придумал такую же конструкцию и запатентовал ее за два часа до того как Mavic попытался это сделать. С 1947 он разрешил фирме использовать ее по лицензии. В 1934 году эти обода были проверены в знаменитом Tour de France. Такая конструкция была запрещена, поэтому обода были замаскированы под обычные. Гонщик Antonin Magne завоевал желтую майку на этих ободах. Это неудивительно, если учесть, что обода весили 750гр, а стальные 1200гр.

В 1933 году Mavic вошел на рынок очень популярных в то время детских педальных машинок. Фирма производила выдающиеся по тем временам изделия со спицованными колесами, декоративными крышками на втулках, цепным приводом на заднюю ось и складной крышей. В каталогах того времени были помещены фото машинок, за рулем которых сидели дети директора Henry Gormand.

1952 год. Продукция фирмы начинает ассоциироваться с соревнованиями, компания становится всемирно известной.

С 1973 года колеса становятся основной продукцией фирмы. Study Bureau тестировал стекловолоконное, линзообразное колесо, это было первое колесо, выпущенное фирмой. И хотя оно было проверено и в гонках и на обычных дорогах, оно все же было слишком инновационным для тех времен, его так и не использовали. Однако идея аэродинамического колеса витала в воздухе, и фирма продолжала свои исследования. Mavic также начинает программу "нейтральной и бесплатной" помощи гонщикам. Две основные идеи Mavic были таковы: машины сопровождения впереди и позади группы гонщиков для оказания немедленной помощи спортсменам и надежная радиосвязь меду журналистами, докторами, организаторами и т. д.

В 1975 году - изобретение инновационной втулки с картриджными подшипниками, новая каретка, впервые в мире выполненная по картриджному принципу. Также начинается производство анодированного обода PARIS-ROUBAIX SSC.