(067) 274-05-02 - заказы      (093) 475-28-09 - заказы 

 

(0432) 43-14-85 - магазин (063) 696-51-08 - механик

 
 

Авторизация







Гидравлические дисковые тормоза для шоссейных велосипедов

ПечатьE-mail

НОВИНКА: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ШОССЕЙНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

diskovye-tormoza-dlja-shossejnikovМногие любители шоссейных велосипедов ждали их появления, и многие профессиональные гонщики мотели бы их использовать. Профессионалы не могут ими пользоваться из-за ограничений Международного союза велосипедистов (UCI), в то время как участники соревнований по велокроссу, клубные велосипедисты и любители велосипедного отдыха уже могут наслаждаться их преимуществами. Они обеспечивают высокую тормозную способность с минимальным усилием и надежность. Контроль над тормозным усилием доставляет удовольствие и настраивается индивидуально. В велокроссе это позволяет позже использовать торможение на поворотах, что помогает сэкономить ценные секунды. Дисковые тормоза Shimano относятся к группе ULTEGRA и могут использоваться только с компонентами переключения Di2.

shimano st-r785

Ручка Dual Control ST-R785
  • Комфортное и естественное положение руки
  • Повышенная тормозная способность при меньшем усилии, особенно из исходного положения
  • Резервуар для тормозной жидкости (минеральное масло) обеспечивает автоматическую настройку тормозной колодки для поддержания постоянного зазора между колодкой и диском
  • Функция электронного переключения передач простым нажатием кнопки
  • Настройка расположения и свободного хода
  • Вес: 498 г (пара)

BR-R785 RT99-S

Тормозной калипер BR-R785

  • Ice-Technologies для превосходного рассеивания тепла, что повышает характеристики и уменьшает потери эффективности
  • Высокое тормозное усилие, даже на длинных спусках
  • Одинаковые характеристики торможения в любую погоду
  • Приспосабливаемое к условиям катания, ландшафту, размеру руки и предпочтениям велосипедиста
  • Вес: 262 г (пэра)

Ротор SM-RT99

  • Ротор Ice-Tech с трехслойной конструкцией: торцы из нержавеющей стали и алюминиевая сердцевина со встроенными охлаждающими ребрами
  • Диаметр 140 мм (160 мм по выбору)
  • Вес: 97 г (140 мм) , 118г (1б0мм)

 WH-RX31

Колеса WH-RX31
и втулки:
Задняя FH-CX75 | Передняя НВ-СХ75

  • Крепление ротора замковым кольцом для быстрой и простой установки диенового ротора
  • Лабиринтный и контактный высококачественный уплотнитель для более длительного срока службы
  • Плавное и легкое вращение
  • Регулируемый подшипник типа конус-чашка
  • 11-скоростная втулка
  • Вес: FH 325 г, НВ 166 г (без эксцентрика), WH-RX31 912 г (передний), 1096 г (задний)