(067) 274-05-02 - заказы      (093) 475-28-09 - заказы 

 

(0432) 43-14-85 - магазин (063) 696-51-08 - механик

 
 

Авторизация








Народный велобренд BBB

ПечатьE-mail

BBB-CyclingБлагодаря товарам голландской марки BBB (Bikeparts for Bikers by Bikers) велоспорт стал еще радостней, удобней, интересней и надежней.

 

Подземная велосипедная парковка в Японии

ПечатьE-mail

автоматизированная подземная велосипедная парковка в ЯпонииУдивительная автоматизированная сейсмоустойчивая подземная стоянка велосипедов в Японии.
Япония является крошечным островным государством с многочисленным населением, предпочитающим велотранспорт. Японцы едут на велосипедах всюду, куда только можно – в школы, институты, на работу, в магазин и, конечно же, на прогулки. Примечательно, что японским студентам по закону запрещено добираться до учебных заведений на личных автомобилях. Количество велосипедистов настолько велико,что велопарковки и велостоянки могли бы загромоздить городские улицы и тротуары. Поэтому, в стране начали копать вниз, т.е. японцы соорудили автоматизированные многоуровневые подземные велосипедные парковки.

 

Истории успехов и поражений

ПечатьE-mail

Свело трассы

Как тайваньская Giant, воспользовавшись наработками лидеров отрасли, обошла всех и превратила свой регион в крупнейший мировой велоцентр.

Как тайваньская Giant, воспользовавшись наработками лидеров отрасли, обошла всех и превратила свой регион в крупнейший мировой велоцентр

В первой половине 1980-х годов в мировой экономике сложились условия для четкого разделения труда. Страны Восточной и Юго-Восточной Азии (не считая Японии и отчасти Кореи) выступали преимущественно в роли поставщиков потребительских товаров с низкой себестоимостью, что обусловливалось наличием дешевой рабочей силы. Потребителями этих товаров, перепродаваемых с многократной наценкой, были США и Европа. Средняя рентабельность их производства для американских и европейских заказчиков не превышала 3%. Поэтому азиатские производители, ввиду отсутствия у них финансовых и технических ресурсов, не могли самостоятельно выйти на западные рынки.

 

На параллельном треке

ПечатьE-mail

Компания Schwinn, оказавшая сильное влияние на судьбу Giant, была основана в 1895 г. в разгаре велобума 1890-х годов в Чикаго (США), который был тогда центром этой отрасли. В 1896 г. в этом городе насчитывалось более 100 фирм, занимавшихся сборкой велосипедов, и Schwinn поначалу была одной из них. Основал компанию иммигрант из Германии Игнац Швинн, который еще в Европе (он переехал в США в 1891 г.) занимался конструированием и изготовлением велосипедов.

 

История Коньков.

ПечатьE-mail

Самые древние коньки были обнаружены археологами на Юге (!), на берегу Южного Буга , примерно там, где сейчас находится Одесса. Если, конечно, это не жестокая шутка археологов. Мало ли какую находку в бронзовом веке они могли принять за коньки.
Несмотря на эту находку, общепризнанной родиной коньков является Голландия. Историки утверждают, что железные коньки с металлическим лезвием, врезанным в деревянную колодку, появились именно там, причем в 13-14 веках. Не знаю, что это были за коньки, но умные голландцы сразу обозвали все это дело фигурным катанием.

 

Bergmonch - велосипед-рюкзак предназначенный для спуска с холмов

ПечатьE-mail

Это двухколесное складное транспортное средство представляет собой скорее даже не велосипед , а самокат, на котором удобно съезжать по различным склонам.
Велосипед-рюкзак для даунхилла
Основной особенностью этого аппарата является то, что в конструкцию его рамы включен рюкзак , с помощью которого его можно легко переносить на плечах. Это транспортное средство построили австрийский изобретатель Томас Кайзер (Thomas Kaiser) и его соратники.